Поисковики и правообладатели подписали антипиратский меморандум

Нонче крупнейшие медиа-холдинги, онлайн-кинотеатры, продюсеры и интернет-компании подписали документ о борьбе с пиратством в сети. Самое главное в документе: «Яндекс» также обязался долой ссылки на страницы с пиратским контентом.

Со стороны правообладателей документ подписали «Газпром-медиа», Главнейший канал, ВГТРК, «Национальная Медиа Группа», «СТС Медиа», Партия интернет-видео (объединяет онлайн-кинотеатры) и Ассоциация продюсеров кино и телевидения. Со стороны сеть-компаний – «Яндекс», Mail.ru Group и Rambler Group, пишут «Ведомости».

Гарантом исполнителя меморандума станется Роскомнадзор. Антипиратский меморандум будет действовать до 1 сентября 2019 года, если только к этому сроку не будет принят соответствующий закон, пишет ТАСС.

В этом сюжете

  • «Яндекс» короче удалять пиратский контент без суда
    19 октября, 16:29
  • Роскомнадзор не ес ссылки на пиратские сайты в «Яндексе»
    16 октября, 16:14
  • «Яндекс» хочет взманить к делу о пиратском контенте Mail.ru и Rutube
    17 сентября, 13:59

Над меморандумом начали не покладать (не покладаючи) рук еще в начале года: сначала  предполагалось, что его подпишут в июне, да тот вариант текста не устроил «Яндекс», из-вслед чего подписание так и не состоялось. В сентябре поисковик был сам вынужден вернуться к идее меморандума. Если так Мосгорсуд рассмотрел четыре иска телеканалов холдинга «Газпром-медиа» к поисковику и принял беспрецедентные обеспечительные мероприятия заблокировать поисковую выдачу по названиям четырех сериалов в «Яндекс.Видео», даже если ссылки на копии не будут удалены. Из-за угрозы блокировки «Яндекс» был вынужден снять все ссылки, включая легальные. По словам руководства компании, нынешнее законы не обязывает поисковик блокировать ссылки на пиратский контент. 

pravo.ru