Особая забота: как обеспечиваются качественное образование и социализация детей-сирот, ребят с инвалидностью и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации

Особая забота: как обеспечиваются качественное образование и социализация детей-сирот, ребят с инвалидностью и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации

В преддверии Дня защиты детей онлайн-программа «Образовательная среда» будет посвящена ребятам, которые нуждаются в особой заботе и внимании, – детям-инвалидам, детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Эксперты программы расскажут о том, какие реализуются программы и проекты для детей и семей с детьми, как организована в России система профилактики асоциального поведения несовершеннолетних. 

Онлайн-программа «Образовательная среда» выйдет в эфир 31 мая в 15:00. 

Участники программы:

Лариса Фальковская, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России,

Дмитрий Лиханов, председатель Общероссийской общественно-государственной организации «Фонд защиты детей»,

Борис Гусев, директор федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей»,

Марина Гордеева, председатель правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 

Ведет программу Александр Милкус, заведующий Лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ «Высшая школа экономики». 

Трансляция онлайн-программы будет доступна в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» и на площадке федерального портала «Российское образование».

«Образовательная среда» – еженедельная дискуссионная онлайн-программа о развитии российского образования. Она выходит в эфир каждую среду. Это онлайн-площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере образования, воспитания и науки, которая объединяет широкий круг экспертов: директоров школ и педагогов, руководителей и преподавателей педвузов, колледжей и техникумов, учреждений дополнительного образования, представителей региональных органов управления образованием.